Успех бизнеса, блога или информационного портала напрямую зависит от заинтересованности аудитории и частоты посещения страницы. Самостоятельно создать простой сайт на конструкторе и продвигать его возможно, но это занимает слишком много времени и зачастую является малоэффективным. Поэтому верным решением будет нанять команду, которая станет заниматься вашей страницей.
Задачи профессионалов для достижения максимального результата
Получить хороший результат, который повысит посещаемость, узнаваемость интернет-ресурса и продажи, можно только при комплексном подходе. К нему относятся:
- UI и UX дизайны – задача создать ненавязчивый, приятный глазу и интуитивно понятный в использовании сайт (грамотный подбор цветовой гаммы и расположения всех иконок с учетом особенностей целевой аудитории);
- SMM копирайтинг – понятный, доступный и запоминающийся тест, который раскрывает тему и склоняет потенциального клиента к принятию нужных бизнесу решений (как на странице, так и в рассылке);
- SEO – сочетает в себе различные инструменты по продвижению сайта, адаптации его к роботам поисковых систем, повышение уникальности;
- реклама – контекстная и таргетированная, в том числе в социальных сетях, при необходимости (в зависимости от рода деятельности компании) создаются лендинги и различные онлайн-баннеры;
- работа с репутацией – делает ваш бизнес узнаваемым, набираются положительные отзывы и создается прочное доверие к ресурсу.
В результате таких действий бизнес развивается, значительно повышается посещаемость расширенной целевой аудитории и продолжительность ее нахождение на сайте. Это приводит к повышению рейтинга и продаж в долгосрочной перспективе, что позволяет прочно закрепиться на рынке.
Требования к команде и как ее выбрать
На рынке существует довольно много компаний по разработке и продвижению сайтов, но на самом деле не многие способны предоставить качественный результат. Часто встречаются неопытные или вовсе мошенники, особенно среди фрилансеров и фирм-однодневок.
Выбирая команду, следует обратить внимание на:
- портфолио – есть ли оно в наличии, если да, то с какими бизнесами они работали и каковы были результаты (следует учитывать, что некоторую внутреннюю информацию разглашать они не смогут), если нет, то лучше отказаться от команды;
- предоставляемые услуги и разнообразие пакетов – от минимального до полного;
- справедливость стоимости услуг;
- гарантии (возможность возврата части средств при неудаче).
Качественная разработка и продвижение сайтов напрямую зависит от команды, которая ею занимается, поэтому выбирать ее нужно тщательно.
Источник: https://seo.ua/blog/sozdanie-i-razrabotka-veb-saytov